Расскажу о своей "первой" Волге, владельцем которой я стал спонтанно и совсем неожиданно.
А познакомился я с этой машиной где-то в 1995 году...
У отца был Запорожец ЗАЗ-968А, у которого неслабо подгнили крылья, двери и частично кузов. Немного накопив деньжат, он решил себе купить что-то покрепче и понадёжней.
Хотел он Вроде копейку, но на имевшиеся деньги продавали копейки, состоянием не лучше "Ушастого".
Тогда взгляд пал у него на Волги. На рынке глянул несколько экземпляров, но те тоже были подушатаны и просили за них немало.
Тут сосед по гаражам предложил свою 21-ую.
Сам он на ней мясо возил на рынок. С первого взгляда, как рассказывал отец, она была совсем неплоха,  кузов крепкий и негнилой, по ходовой и мотору никаких косяков он не заметил.
Решил взять-купил (500 американских рублей).
Поездил батя, а тут понеслось-лопнула полуось, потекли тормоза, лопнула пружина на подвеске... А потом и коленвал лопнул :( .
Ессно блок двигателя тоже пришёл в негодность. В таксопарке той собрали новый мотор и поставили на 21-ую.
Дедушка-слесарь говорил, якобы она со звездой была и в таксопарке трудилась. Потом типа ДТП, собрана из з\ч и продана.
Отец определённое время хотел выменять Волгу на Копейку или другой ТАЗик. Но так и не поменял.
На Волге он ездил круглогодично-на работу, на рыбалку, охоту и по грибы. В гараже машина стояла редко-в основном, когда на ремонте была. Зимой в гараж не ставили, т.к. утром обнаруживался сугроб высотой с гараж и весь день убивался на откапывание гаража.
Машина неоднократно битая, варенная-переваренная.
На ней сейчас стоят пластиковые крылья (все), УАЗмотор, Карб от ВАЗ-2105, фильтр грубой чистки по жигулёвской системе.
Потом решили родители в Украину перехать(от им приспичило сюда ехать-я аццки сюда не хотел, но моё мнение мало кого волновало).
Отец решил машину продать, или же просто на металл отвести.
Но я за машину заступился и сказал, что она мне нужна!
Батя пытался отговорить, было много скандалов по этому поводу, но потом он махнул на это рукой и сказал-делай с машиной что хочеш.
Машину он просто загнал в гараж и закрыл.
В гараж она стала в декабре 2002 года...
С тех пор её никто не навещал...
Машина находится в Казахстане, г.Караганда.
Вскоре планируется перегон в Украину своим ходом (около 3500 км).
Потихоньку откладываю на перегон и легализацию свой Волги...

Фотографии автомобиля можно увидеть здесь:
http://photofile.ru/users/student21/2270150/